Игры
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
Новости в мире игрMultiplayerOnlineGalleryФорум
 В разделе
Начинаем драться за Средиземье
Electronic Arts заявили, что стратегия в реальном времени Lord Of The Rings: The Battle for Middle-earth уже ушла на золото
23 ноября 2004

Принц готовится к выходу
Компания Ubisoft объявила об отправке в печать игры Prince of Persia: Warrior Within. Игра появится в продаже 2 декабря
22 ноября 2004

SWAT 4 придёт весной
Компания Vivendi Universal Games уточнила срок выхода игры SWAT 4. Боевик, посвященный элитному полицейскому подразделению, появится в магазинах весной 2005 года
19 ноября 2004

Armies of Exigo в печати
Стратегия в реальном времени Armies of Exigo от компании Electronic Arts отправлена в печать и должна появиться в продаже уже 30-го ноября
19 ноября 2004

Изменения в Universal Combat
Компания 3000 AD сообщила о том, что не желает больше работать над Universal Combat: Hold the Line, а вместо этого компания анонсировала Universal Combat: A World Apart – дополнение к Universal Combat
19 ноября 2004

Half-Life 2 в России!

  23 ноября 2004

Компания "Софт Клаб" объявила о российском релизе долгожданного фантастического боевика Half-Life 2. Продолжение одной из лучших игр всех времен и народов появилось в российских магазинах на легальных основаниях и с полным доступом ко всем возможностям.

Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону… В продолжении величайшей компьютерной игры всех времен вы попадете в полноценный мир, живущий по своим законам. В этом мире вы можете повлиять буквально на все — от расположения предметов до настроения друзей и врагов. Действуйте!

Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое.

Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей.

Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр.


   Источник: softclub.ru36 комментариев   |   Комментировать
AquaNox 2: Revelation
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму