Игровая реклама неэффективна? Аналитики агентства Bunnyfoot утверждают, что игровая реклама куда менее эффективна, чем считают издатели
1 марта 2007
| Римская история по-русски Компания "Акелла" подписала договор с Slitherine Software о выпуске в России исторической стратегии The History Channel: Great Battles of Rome
28 февраля 2007
| Дело было в Майами В печатный цех отправилась новая игра из линейки детективных квестов CSI
28 февраля 2007
| Разбиться по-настоящему Серия раллийных симуляторов Colin McRae Rally всегда выделялась на фоне конкурентов реалистичностью и сложностью
26 февраля 2007
| Пришло время бояться На улицу поклонников культового сериала Resident Evil пришел праздник. "Новый Диск" сообщает, что уже сегодня в магазинах можно обнаружить официальную версию Resident Evil 4
22 февраля 2007
|
| | Шоу от GFI 1 марта 2007
GFI заключила контракт с Sixteen Tons Entertainment на издание в нашей стране оригинальной стратегии "The Show: Остаться в живых". События проекта разворачиваются в конце 21-го века в Калифорнии, которая отделилась от США. В новообразованной стране правит диктатор Лу Бакстер, главное развлечение которого – охота за мятежниками, демонстрируемая по телевидению. Дата выхода "The Show: Остаться в живых" будет объявлена позже. |
|