| ... Прекрасно, когда кинематограф касается острых социальных вопросов, представляет наболевшие проблемы с нового ракурса, но от российских картин, решивших ступить на эту территорию, веет лишь претенциозностью, не больше.
Прочитать целиком
|
| ... артист Ткаченко убедительно продолжает недлинную портретную галерею отечественных маньяков и изуверов. В фильм про одаренных и непонятных подростков изувер приходит в костюмах советской эпохи: в роговых очках, растянутых трениках или в потрепанной двойке с мятым портфелем под мышкой. Павел Максимович снабжен трагической биографией, он видит многозначительные сновидения. На вундеркиндов и насекомых он охотится с пластикой геккона: того и гляди — припечатает очередную жертву липким и длинным языком, но нет, застенчиво давит допотопным спортивным тапочком. На фоне столь колоритного негодяя его жертвы выглядят блекло. Индиго (Ричи, Янковский) по питер-пэновски равнодушны, однако начисто лишены питер-пэновского обаяния, эгоистичны и алчны.
Прочитать целиком
|
| ... Требуемую атмосферу создают мертвецкая синюшно-зеленая картинка (которую уже лет как пять, если не десять, пора бы перестать считать актуальнейшим штрихом киномоды), пафос, вкладываемый актерами во всякое свое почесывание, и многозначительная музыка от Аркадия Укупника и группы «Стволы», чьей песней про «ты умерла вчера без спроса» в «Индиго» принято озвучивать состояние влюбленности. Надо ли говорить, что эти компоненты не добавляют сюжету и мотивации героев фильма большей внятности.
Прочитать целиком
|