Релиз нового - третьего по счету - альбома группы «Ундервуд» «Бабло побеждает зло» назначен на 15 сентября. Подробности и место презентации будут сообщены чуть позже. А сейчас «Снегири-новости» рассказывают о том, как рождалась эта пластинка, чем занимались Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко эти два года, и каким получился диск. «После выхода альбома «Красная кнопка» я растворился в Москве, - рассказывает Владимир Ткаченко. - Я полюбил этот город душой и сердцем. Кроме того, я совершил познавательное путешествие в Африку. С детства мечтал побывать в Кот-Д’Ивуаре (Берег Слоновой Кости). Ну, я и слетал туда полтора года назад». В Африке Владимир увидел, как добывают жидкий латекс из дерева, попробовал экзотический овощ окра, побывал в центре гражданской войны и побоялся ехать в Конго-Заир, посмотрев фотографии тамошних каннибалов. Максим Кучеренко Африку не посещал, зато поездил по России, ведя тренинги по психологии бизнеса, и совместно с Ткаченко работал над сборником поэзии. Но главное - за эти два года группа «Ундервуд» испытала необыкновенный творческий подъем, и в музыкальной жизни Кучеренко и Ткаченко произошло много событий. Так, группа записала саундтрек к фильму «Слова и музыка», а Владимир Ткаченко написал музыку к спектаклю Театра Сатиры «Яблочный Вор» (реж. Ольга Субботина). Сегодня «Ундервуд» вновь пробует себя в качестве кинокомпозиторов – Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко пишут музыку к фантастическому фильму «Марсианские хроники», который готовится к выходу на «Мосфильме». Кроме того, за эти два года «Ундервуд» успели по приглашению группы «Чайф» принять участие в екатеринбургском фестивале «Грачи прилетели», устроить презентацию песни «Покуситесь на Президента» на вечеринке у Ирины Хакамады в ночь выборов, а также сняться в «Неголубом Огоньке» с волшебной и восхитительной Амалией&Амалией Гольданской. 2005 год начался с того, что в ночи Ткаченко позвонил фронтмен «Несчастного случая» Алексей Кортнев и сообщил о том, что знает наизусть все их песни, признался в давнем увлечении «Ундервудом». Прямая ссылка на группу обнаружилась и в книге Эдуарда Лимонова «В плену для мертвецов». Вспоминая единственную радиоточку в тюрьме, Лимонов подразделяет лившуюся из нее музыку на «говно» и «неговно». Примеров последнему не так много: «Гагарин, я вас любила», «Полковнику никто не пишет» и «Морская». "Помимо параллельного творчества, за это время мы с Максимом очень много песен написали непосредственно для «Ундервуда», - признается Владимир Ткаченко. - Гораздо больше, чем за все прошедшие годы: в общей сложности песен сорок». Строгий отбор Ткаченко и Кучеренко прошли только десять композиций. «В альбоме каждая из 10 композиций имеет свой «код ундервуда», - рассказывает Максим Кучеренко. - 3+3+3+1. Три маниакально-игривых композиции («Сегодня модно быть диджеем», « Бабло победит зло», «Машина Динамо»), три бытоописательных («Лето ALLES!», «Былиночка», «Человек с ноутбуком»), три трагико-романтических ( «Pомео и Джульетта», «Секс - это грязное дело», «Город женщин») и одна биографическая, предназначенная самим себе («Два капитана»). В новом альбоме Владимир и Максим открывают себя с новой стороны, вволю экспериментируют со стилистикой и прощаются с юношеским максимализмом. Третий и лучший альбом «Ундервуда» - история о поиске нового звука, новых образов, новых себя. Идею Ткаченко и Кучеренко: синтезировать русскоязычный рок-н-ролл, сохранив его традиционно сильные черты, с элитарной постмодернистской эклектикой, - помогли воплотить саундпродюсеры альбома Владимир Dzuma Джумков и Ден Калашник. |