Мадонна стала лицом одного из самых известных брендов одежды в Европе - шведской компании H&M. Поп-дива будет представлять коллекцию "Осень 2006".
Еще на стадии переговоров это событие активно обсуждалось общественностью: "доброжелатели" заявляли, что 47-летняя Мадонна слишком стара, чтобы обращаться к целевой аудитории, которая состоит преимущественно молодых девушек. Также критика обрушилась со стороны представителей рекламной индустрии. Гуру рекламы Джерси Делла Фемина, например, заявила следующее: "Кумиры у этих детей меняются каждые два-три года, и кто такая Мадонна многие из них не знают вовсе".
Естественно, что пресс-служба Мадонны не могла не отреагировать на такой выпад, и ответ пресс-секретаря поп-звезды Лиз Розенберг не заставил себя долго ждать. "Я предлагаю любой восемнадцатилетней девушке сделать хотя бы четвертую часть, от того, что Мадонна в свои годы выделывает на сцене", - парировала Лиз. И ведь не поспоришь...
|