Звезда хип-хоп формирования N*E*R*D и продюсерского дуэта The Neptunes Фаррелл Уильямс станет лицом новой рекламной кампании всемирно известной торговой марки Louis Vuitton. Фаррелл появится на рекламирующих продукцию Louis Vuitton бигбордах в компании супермоделей Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл.
«Мы привнесли в эту кампанию элемент улицы, удачно интегрирующийся в богатый модерновый стиль, который воплощают собой готовая одежда, аксессуары и сумки нашей марки, - говорит арт-директор LV Маркс Якобс. - Работая с такими красивыми и харизматичными моделями, мы создали имидж, отлично выражающий изящный суперлюксовый стиль Louis Vuitton».
Ранее с компанией сотрудничали Ума Турман, Жизель Бандхен, Дженнифер Лопез, Кристина Риччи и другие известные персоны мира шоу-бизнеса.
Возвращаясь с Фарреллу Уильямсу, напомним, что дебютный сольный альбом музыканта и продюсера запланирован к выпуску на 25 июля. Называться он будет «In My Mind».
|