Видеоролик на песню Мадонны «Like a Prayer», вызвавший после своего выхода в 1989-м году массированную критику со стороны христианских организаций, назван самым «прорывным» видео всех времен зрителями телеканала MTV. В опросе приняли участие около 10 тысяч меломанов. В «Like a Prayer» Мадонна танцует на фоне горящего креста и целует чернокожего мужчину, изображающего Христа. В первой пятерке рейтинга обнаружились и еще два клипа Мадонны - на песни «Ray Of Light» и «Vogue». Возможно, их было бы больше, если бы не одно «но»: некоторые не менее впечатляющие клипы Мадонны вообще не попали в телеэфир (как, например, «Justify My Love» в 1990-м) или транслировались исключительно в ночное время («Erotica» и «What it Feels Like For a Girl»), когда их мало кто видел. Второе место в рейтинге «ломающих все правила видео» занял клип Бритни Спирс «Baby One More Time», третье закреплено за «Thriller» Майкла Джексона - рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по длительности (13 минут). Шестое место после «Ray Of Light» и «Vogue» делят Майкл и Джанет Джексоны со своим совместным «Scream», на седьмом расположился Робби Уильямс и «Rock DJ» (ролик, в котором исполнитель снимает с себя кожу), далее идут Эрик Придз с «Call on Me», Jamiroquai с «Virtual Insanity» и Spice Girls с «Wannabe». Всю сотню наиболее знаковых, провокационных и прорывных видео всех времен MTV покажет зрителям 1 августа - на свой 25-летний юбилей. |