Гитарист Rolling Stones Кит Ричардс (Keith Richards) стал новым лицом французской марки Louis Vuitton, специализирующейся на выпуске сумок и аксессуаров. 64-летний музыкант примет участие в рекламе продукции, предназначенной для путешественников.
В рекламной кампании будет использовано фото Ричардса, сделанное известным американским фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz). На снимке рокер сосредоточенно играет на гитаре в гостиничном номере, а под его изображением помещена подпись: «Некоторые путешествия нельзя описать словами».
«Кит Ричардс не нуждается в представлениях. Он всемирно известный музыкант, чье творчество является вдохновением для миллионов. Для нас было большой честью пригласить его принять участие в рекламной кампании Louis Vuitton, продукцию которой уже рекламировали Михаил Горбачев, Катрин Денев (Catherine Deneuve), Штеффи Граф Steffi Graf) и Андре Агасси (Andre Agassi), - заявил Энтони Арно (Antoine Arnault), главный специалист компании по связям с общественностью. - Это первая рекламная кампания для Кита Ричардса, и трудно представить более очевидное олицетворение личного и глубоко эмоционального путешествия, чем он собственной персоной».
Рекламная кампания Louis Vuitton с участием Ричардса стартует в апреле. |