Наследники легендарного "короля регги" Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака, таким образом, запретив без лицензии использовать его имя и образ в коммерческих целях.
Имя выдающегося музыканта теперь будет использовано при производстве обуви и одежды, продуктов питания, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов и даже канцелярских принадлежностей. Приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брендом Марли.
Как отдельные торговые марки будут проданы названия самых знаменитых хитов Марли, например, Catch A Fire и One Love.
Уже в этом году исполнительный директор компании "Hilco Consumer Capital", купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, Джеймс Солтер планирует выручить с продаж товаров с изображением известного музыканта около одного миллиарда долларов, отмечает "Московский комсомолец".
На Ямайке Боба Марли считают пророком и духовным лидером растафарианства, его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже трусов, которые продают туристам местные торговцы.
Музыкальный стиль, который Марли сделал известным во всем мире, считается здесь национальным достоянием.
Боб Марли скончался в 1981 году на Ямайке от рака, 6 февраля 2009 года ему бы исполнилось 64 года. По решению правительства острова, Ямайка весь нынешний февраль будет отмечать его 64-летие "месяцем регги". |