BioWare уверена – PC-игры живы Небезызвестная компания BioWare выступила в защиту рынка компьютерных игр, заявив, что PC как платформа жив, просто развивается в ином направлении.
21 января 2009
| Valve нашла оправдание пиратам Valve Software продолжает радовать нас не только хорошими играми, но и оригинальным взглядом на проблемы индустрии.
20 января 2009
| Guild Wars – меньше да лучше Студия ArenaNet поделилась своими планами относительно многопользовательской сетевой игры Guild Wars.
19 января 2009
| "Обитаемый остров" – дубль четыре Как выяснилось, попытки превратить роман Стругацких "Обитаемый остров" в игру не закончились печально знаменитой трилогией от "Акеллы".
18 января 2009
| Аналитики предсказали снижение цены на PlayStation 3 Аналитик Майкл Пачтер (Michael Pachter), представляющий компанию Wedbush Morgan Securities, предположил, что игровая консоль PlayStation 3 подешевеет в ближайшие месяцы
14 января 2009
|
| | EVE Online шагает в XXI век 21 января 2009
Один – Premium Client – выдает вполне современную красивую графику. Второй – Classic Client – обеспечивает доступ к проекту владельцам безнадежно устаревших PC уровня 1998 года. Именно этим несчастным весной придется туго. Когда в марте выйдет дополнение EVE Online: Apocrypha, компания CCP уберет Classic Client. Вместо него будет Premium Lite, но запустится он лишь на видеокартах с поддержкой шейдерной модели второго поколения. Однако и в таком состоянии проект просуществует недолго: в конце года разработчики планируют отказаться и от ShaderModel 2. Изменения вызваны экономией времени. При наличии двух клиентов авторам приходится создавать по две версии каждой, пусть даже самой незначительной "добавки" для игры. |
|