Звезда поп-музыки Мадонна (Madonna) опробует нетрадиционную схему дистрибьюции кинофильмов. Режиссерский дебют певицы - картина «Filth And Wisdom» - не будет показываться в кинотеатрах, а вместо этого попадет в интернет-прокат.
Свое решение 49-летняя исполнительница объяснила тем, что не хочет пользоваться своим звездным статусом в достижении каких-то высот на новом поприще, поэтому будет начинать карьеру фильммейкера с нуля. Мадонна уверена, что ее малобюджетная картина, в которой рассказывается история украинского иммигранта в Лондоне, имеет больше шансов стать хитом именно в Интернете и уже начала переговоры с представителями сервиса iTunes о реализации своих планов.
«Я новичок в этом деле, поэтому считаю, что должна начинать с низшей ступеньки. Если я получила признание в одной области, это вовсе не означает, что точно так же люди будут относиться ко всему, что я делаю, - объясняет Мадонна. - Я уже обсуждала с iTunes возможность выпуска фильма с их помощью. Я хочу, чтобы как можно большее количество людей увидело эту картину».
Напомним, премьера «Filth And Wisdom» состоялась 13 февраля в рамках Берлинского кинофестиваля. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, отметивших хорошую режиссерскую хватку Мадонны и вместе с тем - бледность диалогов ее ленты. |