Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Надежда Петрова стала автором самой громкой сенсации на U.S. Open
Россиянка Надежда Петрова стала автором самой громкой пока сенсации Открытого чемпионата США по теннису, обыграв в матче четвертого круга первую ракетку мира Жюстин Энен-Арденн из Бельгии со счетом 6:3, 6:2
7 сентября 2004

Пекин хочет сэкономить на Олимпиаде-2008
К летней Олимпиаде-2008 Китай построит пять новых стадионов в Пекине вместо десяти запланированных изначально. Таким образом хозяева следующих летних Игр намерены сэкономить средства. Всего на организацию Олимпиады в Пекине Китай потратит 37 миллиардов долларов, причем два миллиарда пойдут на строительство спортивных объектов
7 сентября 2004

Сборная Финляндии - первый четвертьфиналист Кубка мир
В понедельник поздно вечером в Хельсинки сборная Финляндии одержала победу с минимальным счетом 2:1 над командой Германии в 1/4 финала хоккейного Кубка мира
7 сентября 2004

Во время Олимпиады Коржаненко допинг не принимала
Окончательные выводы относительно допингового скандала с российской спортсменкой Ириной Коржаненко на Олимпийских играх в Афинах пока делать рано, но уже сейчас совершенно ясно, что во время Олимпиады Коржаненко допинг не применяла
2 сентября 2004

Сборная России поднялась на одну строку в рейтинге ФИФА
Сборная России поднялась на одну строку в рейтинге Международной федерации футбола.Теперь команда Георгия Ярцева занимает 26-е место и в ее активе 659 очков
2 сентября 2004

Российский бизнесмен покупает себе команду "Формулы-1" с Жаком Вильневом

  8 сентября 2004

Россия приходит в "Формулу-1". По информации газеты Corriere della Sera, российская бизнес-структура заказала итальянской фирме постройку болида для "Формулы-1". Пилотом будет Жак Вильнев.

Новая команда, финансируемая на деньги из Москвы, готова войти в высшую лигу автомобильного спорта накануне Гран-при в Москве. Официально эта информация не подтверждается, однако интенсивное привлечение квалифицированного технического персонала и подготовительные работы дают косвенные свидетельства.

Эти известия приходят из итальянского местечка Варано де Малегари, что близ города Парма, где располагается штаб-квартира фирмы Dallara Automobile, которая сейчас необычайно интенсивно привлекает на работу профессионалов, сообщает Corriere della Sera (перевод на сайте Inopressa.ru).

Инвестиции (250 млн евро в первые три года) имеют не только российское, но и североамериканское происхождение. О сделке, очертания которой пока не совсем ясны, уже знает и Берни Экклстоун.

Патрон "Формулы-1" не скрывает, что одобрительно отнесется к возможному финансовому усилению одной из существующих команд, например "Минарди" или "Джордан". Однако эта финансовая структура, похоже, уже достигла соглашения с фирмой Dallara, которая в прошлом имела контакты по поводу гонок "Формулы-1" с De Tomaso, Iso, Scuderia Italia, Wolf и Honda. С японцами проект так и остался в стадии испытаний, и по коммерческим причинам было решено сконцентрироваться лишь на двигателе.

Фирма Dallara Automobili за 31 год своего существования выпустила свыше тысячи болидов, которые выиграли в общей сложности более 100 титулов. Фирма много сотрудничает с крупными автоконцернами в том, что касается спортивных автомобилей. Однако по разным причинам автомобили не носят марку Dallara.

Из штаб-квартиры фирмы прямых подтверждений получить не удалось, однако на базе фирмы царит оживление. Строится новый ангар, в котором будут работать по крайней мере 50 специалистов в дополнение к 100, которые уже работают над строительством 150 болидов на 2005 год.

Вероятно, многие специалисты придут из существующих структур "Формулы-1", и это может вызвать недовольство в других командах.

Проект требует примерно года работы, и в эти дни, после быстрых, несмотря на летнее затишье, переговоров, делаются первые шаги.

Руководителя компании, инженера Джан Паоло Даллара все знают как реалиста: если он решил пойти на эту новую затею, явно, он может рассчитывать на долгосрочное финансирование.

Оборот фирмы Dallara в 2004 году составил 31 млн долларов. В 2005 году планируется произвести 80 шасси для F3, 30 шасси для GP2 (которая придет на смену F3000), 40 машин для чемпионата World series Renault, 40 комплектов для модернизация машин Indy для состязаний на дорогах, а также для 20 болидов чемпионата Usa Infinite Pro Series.

В то время как инвестиции имеют российско-американское происхождение, механическая часть будет японская. Уже начаты переговоры на поставку 10-цилиндрового двигателя Yamaha или Honda. В качестве альтернативы рассматривается Ford Cosworth. Проблем быть не должно: все моторы 10-цилиндровые и имеют сходные размеры.

Пилотом новой команды, по некоторым данным, может стать 33-летний Жак Вильнев, который сейчас свободен и обладает большим опытом. Однако вопрос с пилотом решится позже. Сейчас это не главная проблема.

Машина должна быть готова к прохождению испытаний через год и таким образом сможет показать себя на чемпионате мира 2006 года.


   Источник: newsru.comКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму