Кино
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
Новости киноHDРоликиФорум
 В разделе
Темза, сэр!
На экраны выходит «Наводнение» – фильм-катастрофа с неголливудскими лицами и неголливудским размахом
7 декабря 2007

Венок для Фантомаса
В прокат выходит «Красный отель» – развеселый бурлеск про маньяков, скрывающий не то осиновый кол, не то траурный венок
4 декабря 2007

Слон – животное полезное
Выходит «Освободите Джимми» – норвежская трехмерная анимация про то, как саамская мафия отлавливала слона-торчка
22 ноября 2007

Гиперборейцы, молчать!
Выходит «Беовульф» – лукавая трехмерная экранизация знаменитого эпоса с легким привкусом «Криминального чтива» и Анжелиной Джоли
21 ноября 2007

Русалка на Москве-реке
Выходит «Русалка» – неожиданно толковая и обаятельная мелодрама, вольная экранизация знаменитой сказки с погромом фанатами Манежа, ураганом и чудесами
20 ноября 2007

Диетическая Тоту

  10 декабря 2007

Худенькая и бледненькая художница Камилла (Одри Тоту) ругается с матерью, работает уборщицей и снимает крохотную мансарду. В том же доме, но уже в громадной квартире с антиквариатом и стенами, сплошь увешенными картинами, обитает Филибер (Лорен Стокер) – непутевый, бедный, но очень добрый выходец из аристократической семьи. Вместе с Филибером в квартире живет его приятель Франк (Гийом Канне). Франк работает поваром, и он, в общем, неплохой парень, но вырастившая его бабушка серьезно больна, отчего Франк пребывает в пасмурном настроении, пьет пиво и буянит. Когда Камилла заболевает гриппом и лежит в горячке, вовсе не из романтических побуждений, а по доброте душевной Филибер забирает девушку к себе, а выздоровев, анемичная красавица не спешит возвращаться в свою каморку. Так и существует эта троица вместе, ссорясь, мирясь, выясняя и налаживая отношения.

Фильм «Просто вместе» снят по одноименному роману популярной французской писательницы Анны Гавальда.

Вышедший в 2004 году роман, моментально ставший лидером продаж, уже переведен на 36 языков и пользуется огромным спросом не только в Европе, но и в России, и в США. Вообще, книги Гавальда, которую с кем только не пытаются сравнивать – и с Француазой Саган, и с Уэльбэком, и с Вуди Алленом, чрезвычайно популярны и востребованны. Подобный успех объясняется тем, что писательница умудряется балансировать на грани дамской литературы и интеллектуальной прозы. Ее романы о взаимоотношениях, молодежи, Париже и современной жизни сочетают тонкость, простоту и обаяние и окучивают максимально широкую аудиторию. Поэтому в идее экранизировать Гавальда нет ничего удивительного – скорее, удивительно, что до этого не додумались раньше.

Экранизировать книгу взялся французский продюсер и режиссер Клод Берри, который более известен как продюсер – именно он продюсировал такие хиты, как «Арлетт» – мелодраму с Кристофером Ламбертом и Жозиан Баласко, комедию с Пьером Ришаром «Налево от лифта» и «Тэсс» Романа Полански. И, видимо, чутье подсказало Берри, что произведения Гавальда ждет киноуспех.

Фильм действительно, выйдя на экраны, тут же собрал лестную критику и обрел массу поклонников, чему кроме всего прочего немало поспособствовало присутствие в фильме Одри Тоту.

Забавно, но роль Камиллы, в которой теперь трудно представать кого-то другого (кому, как не Тоту, играть богемную анорексичку), первоначально предназначалась Шаролотте Гинзбур, сыгравшей с Берналем в арт-фантазии Мишеля Гондри «Наука сна». Однако, катаясь на лыжах, Гинсбур получила травму, и ей пришлось искать замену. Но и тут, впрочем, речь не сразу зашла о Тоту – на роль Камиллы также пробовалась золотоволосая любимица Франсуа Озона Людвин Санье.

То, что Камилла в конечном итоге досталась Одри Тоту, играет на руку фильму, но не самой актрисе, потому что, как это ни печально, Тоту вновь оказалась заложницей «Амели». Кажется, что, беря ее в картину, режиссеры, ждут от нее той самой волшебной харизмы девушки-феи Амели Пуллен и потому категорически запрещают ей что-либо играть – достаточно, чтобы актриса проникновенно смотрела своими большими влажными глазами, во взгляде которых пока что все еще сквозит природная искра и чертовщинка. А большего и не требуется. И, открытая кинематографу знаменитым Жаном Пьером Жене, сейчас Тоту снимается в малопримечательных мелодрамах, штампуя успешно наработанный типаж.

«Просто вместе» впустую растрачивает не только потенциал Тоту, но и потенциал прозы Гавальда.

По сравнению с книгой чуть смягчены характеры, немного упрощен сюжет – кажется, и всего-то, но этого достаточно, чтобы на выходе получилось этакое кастрированное французское кино, в котором нет ни тонкости, ни болезненности или сложности взаимоотношений, ни откровенности. Осталась обычная мелодрама, настолько же милая, насколько и постная. Скушай, деточка, яйцо диетическое – хитро прищурившись и глядя в сторону Голливуда, говорит зрителю режиссер и продюсер Берри.


   Источник: Газета.RuКомментировать
Логин:
Пароль:
Американская мечта (American Dreamz)Клик. С пультом по жизни (Click)
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму